Сюрреализм фотографий Jean-Yves Lemoigne

Отмеченный многочисленными наградами фотограф Jean-Yves Lemoigne предпочитает называть себя имидж-мейкером. В своих работах он стремится рассказывать истории, нежели демонстрировать особое техническое мастерство или цифровую «ловкость рук».

Не удивительно, что среди его клиентов такие брэнды как Audi, Citroen, HP, Orange, Perrier, Sagem, Tide, Visa и Volkswagen.

Вот несколько примеров его работ для рекламной компании Perrier:

А вот пример его работы над рекламным проектом для нового ITV шоу Durrells.

ITV show The Durrells

Для этой рекламной кампании он впервые отправился на Корфу, чтобы сфотографировать ландшафт, а затем в Лондон, чтобы отснять актеров и животных в студии. После этого все элементы объединялись так, чтобы они выглядели, как-будто были сфотографированы одним кадром.

Посмотрите на анимацию ниже, чтобы увидеть, как создавалось комбинированное изображение из отдельных кадров. Задача была несложной так как Jean-Yves отснял отдельные элементы очень искусно, убедившись, что освещение и перспективы согласованны отлично.

ITV show The Durrells

ITV show The Durrells

 

Несмотря на то, что Jean-Yves остается занятым профессионально и выигрывает награды каждый год — такие как CLIO, International ANDY, Eurobest, Epica, and Cannes Lions — он считает, что важно заниматься и личными творческими проектами. Одним из таких проектов является серия фотографий под названием “Urban Legends”

Urban Legends

«Это творческий проект, на который меня вдохновил Нил Гейман, написавший много комиксов и романов,» — рассказал Lemoigne в одном из своих интервью. «Я действительно наслаждался его новеллой American Gods. История представляет идею, что, когда вы верите в богов, они существуют на самом деле, и когда вы перестаете верить в них, они продолжают существовать в мире, но никто не видит их, и они маятся без дела. Эта книга действительно резонирует со мной. Мне понравилась эта идея мифологических людей, которые существуют вместе с нами, но мы их не видим».

Urban Legends

Jean-Yves Lemoigne хотел сделать что-то очень странное и сюрреалистичное, при этом создать все эффекты «в камере», а не при пост-обработке. Он разработал конусы и одел своих моделей так, чтобы они выглядели, как-будто они остались без крова — потому что общество больше не обращает внимания на бездомных людей. «Я думал, что это будет хорошая идея, сделать этот проект в Лос-Анджелесе, потому что это город современной мифологии. Там так много бездомных людей, что вы перестаете видеть их. Так что, можете пропустить одного из этих людей-единорогов».

Urban Legends

Urban Legends

 

Ознакомиться с другими интересными проектами Jean-Yves Lemoigne можно на его вебсайте или странице Фейсбук.